русая лисица за морем.

пятница, 11 февраля 2011

хорошая женщина, но язва.

23:05 воспоминания; черновик
Спасибо, отец!
Благодаря тебе, я стала тем, чем стала и полюбила хорошую музыку!


Все начинается прозаично, даже концерт Depeche Mode в Питере. Проверка билетов, досмотр сумок ну и всякая сопутствующая дрянь в лице буфетов и всеобщего аншлага. Конечно же я не удержалась и радостно оставила свой автограф (то ли Inien, то ли Rina R =) на плакате прямо под надписью "Дэйв, я тебя люблю!" Тогда я еще и не подозревала насколько пророческими окажутся для меня эти слова. Какая-то хрень на разогреве, а уже проникаешься атмосферой, совсем даже не важно, каким дурным голосом и что орет вокалист, все это фигня. А вот чувство чего-то глобального, сильного - это все. Это чувство даже какое-то почти религиозное, СКК - большая церковь, а там на сцене вот-вот появится your own personal Jesus.

читать дальше

@темы: атмосфера, музыка, depeche mode, рыжий цвет солнца, питерпитерпитер, day after day

URL
ой-ей, кажется Тайсон хочет отгрызть Холливуду второе ухо...
нашел Current music: Ляпис Трубецкой - Эта Девчонка
завтра приезджает бабушка.... это чтобы нам всем жизнь ...
Моррисон как-то писал Откуда желание смерти? - Желание ид...
Сегодня вдруг мне пришла мысль. Вообще-то мысли мне и р...
Корейцы молодцы!!! буду за них болеть!

25.02.2011 в 22:13

25.02.2011 в 22:13
Заметь, ты сам съезжаешь в эту сторону уже третий раз. Да, я считаю эти самые разы.
И не подумай, что мне как-то противно это или неприятно, или, что страшнее, мне пофиг. Совершенно не так, просто слишком мало знаю и каждый раз, когда ты уплываешь в эту сторону, я теряюсь. Все мое чувство такта уходит нафиг, и я совершенно не знаю, что сказать и как себя повести. Почему-то в голову всегда лезет что-то банальное, но я уверена, от того что я повторю какую-нибудь истину, ничего особо не изменится, к тому же ты, я почти знаю это, наверняка слышал все это тысячу раз. Может, я сейчас говорю что-то неправильно, но это мои мысли, какие они есть.
И еще. Я не имею никакого права, наверное, но... Мне кажется, ты пытаешься себя уничтожить. Медленно убить, но я все же наивно надеюсь, что мне это только кажется.

Потому что с помощью кофе я смотрю на жизнь чуть проще, даже если я спала 40 минут, после чашки кофе я становлюсь более человечной и менее сонной. Кстати, если уж на то пошло, то я и телевизором-то не особо увлекаюсь, к тому же как говорят: "Жизнь прекрасна, если не включать НТВ!"

Ага, да. Но вопрос в том, в каком качестве, а учитывая собственное качество 101... =)))
К тому же я не очень люблю контакт, есть в нем что-то такое, иллюзорное.

Знаешь, понимаю. Если что придет в голову, то конечно напишу.
Но в самом начале я физически комментировать не могу, там глаза вечно натыкаются на гомофобные комментарии капсом. Я это ненавижу. Я физически не могу это видеть.
URL

26.02.2011 в 17:03

26.02.2011 в 17:03
да, я съезжаю. но вокруг этого довольно сильно вращается моя жизнь, потому сбежать мне от этого некуда - все равно упрусьв то же самое ...
и да, я правда занимаюсь самоуничтожением. потому что я виноват. так получилось
извини, что все время в это съезжаю, но видимо очень многие вещи неизбежно приводят к тому, что масса изменений объясняется одним и тем же ...
не собирался ни в коей мере этим нервировать.


да, нтв может перебить даже вполне пристойное отношение к нашему телевидению...

да, я тоже не люблю контакт, но не из-за иллюзорности

я давно думал убрать эти записи, но это будет как-то нечестно. я даже модерирование записей говнюка, поливающего моих авторов и художником, считаю не очень честным. но их критика не очень конструктивна и это меня немного оправдывает ..
URL

26.02.2011 в 18:10

26.02.2011 в 18:10
Ты меня этим не нервируешь, должно быть другое слово, но я его найти не могу. Это даже не жалость, не печаль, это что-то другое, более сильное. Я сейчас, наверное, говорю слишком литературно и возвышенно, но это что-то идет из самой глубины души, какой бы это душа не была. Я понятия не имею, как это называется, нет такого слова ни в одном известном мне языке.
Я понимаю, пусть не поностью, но понимаю. У меня просто совершенно другой характер, скажем так, я всегда нахожу, за что можно уцепиться, чтобы не упасть в бездну и не потерять себя. Банально, но даже за интернет я держусь. Я мерю людей по своей марке, да, я знаю, это не айс. Но... Ты меня прости, я должна это сказать.
Неужели тебе не за что держаться? Тебе, человеку, который месяц назад внушал и внушил (!!!) мне, что вытаскивать себя надо, что быть и хуже может. Хотя... Наверное, для себя ты решил, что "хуже" уже наступило. Глупо, зачем я это говорю? Я же все равно ничего до тебя донести не смогу, мы слишком разными взглядами смотрим на одинаковые вещи. Иногда эгоизм это хорошо, и будь у тебя этот эгоизм, ты бы меня понял. А так... Бесполезно.
Что ж, скажи хотя бы сколько у меня есть времени в запасе, чтобы доделать баннер? А то вдруг не успею доделать до отправления твоего поезда в никуда.
Это смешно, но я очень хочу, чтобы нашелся человек, который тебя вытащит.
Не, я не могу относиться к нашему телевиденью пристойно, как ни крути. Где не НТВ, там бесконечные Пугачевы-Басковы.
Просто неприятно и все. Слишком мне эти комментарии одного человека много лет наза напоминают. Ее звали Ира, но она уже больше года твердит, что ее зовут Рин. И если когда-нибудь ты назовешь меня Ирой, я тебя закопаю.
URL

26.02.2011 в 23:17

26.02.2011 в 23:17
щас вот читаю твой коммент и вообще в толк не могу взять, почему от меня сложилось такое гнетущее впечатление:) лет 5 назад я был просто чудовищно депрессивен - чудовищно! даже не знаю, как со мной тогда люди общались - по сравнение с тем собой щас я просто ваще мегапозитивный, оптимистичный и улыбчивый:)
прости.е сли сложилось до такой степени обратное впечатление. возможно просто ты как-то умудряешься выкорчевывать из меня самые темные части меня - это далеко не всем удается и практически никто не знает, что меня гнетет, когда это по какой-то причине начинает палиться.
совершенно не могу сказать, что я дошел до стадии "хуже некуда". то есть я до нее дошел ранее, а щас уже прошел этот этап и в общем с максимальным для себя оптимизмом смотрю куда-то в будущее.
а "поезд вникуда" - вообще не моя тема. я люблю жизнь несмотря ни на что, а мысли обо всех этих "вникуда" не посещают много лет - с отрочества, когда я еще подумать не мог, насколько порой бывает по-настоящему плохо. есть вещи, навсегда меняющие представление о жизни:)

кстати должен заметить, что наше телевидение в отличие от остального в мире пристойнее его на голову, а то и на две. правда, понять это можно только в сравнении, а если такого случая не представляется. то конечно воспринимать его адекватно не очень получается:)

то есть много лет назад тот человек был ярым гомофобом? а что же случилось, раз так поменялось представление?
URL

27.02.2011 в 00:08

27.02.2011 в 00:08
Очевидно на такие мысли меня навела фраза про самоуничтожение. Я понятия не имею, что я тут развела. Я не знаю откуда оно взялась, я вроде как обычно не увлекаюсь вытаскиванием из общей кучи самого плохого, нет, не так, я вообще обычно вижу только лучшее, а на остальное закрываю глаза, не скажу, что это хорошо, но так существенно проще. И за что ты извиняешься? =)) *насмешливо* Это же я, талантливый человек, как всегда все не так, как надо поняла =)) Ладно, свалим все на великий интернет и какие-то еще мне неведомые факторы =)) Ну что я могу сказать, я сама себя накрутила, но ты меня успокоил. Еще раз повторюсь, меня просто добила фраза про самоуничтожение.
Ну не знаю, я как-то неособо увлекаюсь телевизором вообще, а мысли смотреть его где-то за границей меня совершенно не посещают. Но мне лично кажется, что и наше телевиденье в эту яму прикатиться, это лишь вопрос времени.
Вообще-то этот человек я, вот как нескромно =)) Да ничего особо не случилось. Я просто выросла, только и всего. Избавилась от того, что мне навязывали, завела свое мнение. Плюс у меня в какой-то момент резко изменился круг общения, начал чудить племяша и все это как-то навалилось... =)) Так и избавилась я от гомофобии, предрассудков и юбки маман =))
URL

27.02.2011 в 00:22

27.02.2011 в 00:22
Еще раз повторюсь, меня просто добила фраза про самоуничтожение.
я просто не имею привычки отрицать очевидные вещи. поэтому и не спорю ни с тем, что меня сжигает чувство вины, ни с тем, что у меня есть небольшие проблемы с зависимостью от моего нездорового образа жизни, ни с тем, что я готов переживать чужие проблемы как свои, при том, что на свои у меня уже сил не хватает. первый путь к исцелению - признание факта болезни. я просто признал и обитаю со всеми своими отклонениями в мире и согласии:)))

наше телевидение имеет тенденцию и к улучшению, видимо потому пока и держится на нейтреле некотором. но будущее ни разу у него не радужное:)))

Вообще-то этот человек я, вот как нескромно =))
я это понял, но не стал обращаться ни к тебе нынешней, ни к тебе прежней, а задалш вопрос гипотетически, надеясь, что он будет воспринят чуть легче.
рад, что у тебя все так изменилось - так жить веселее и приятнее, потому что любые фобии такого рода и условности общества очень сильно сокращают круг интересов и зашоривают восприятие очень интересных сфер жизни:)
и пусть остальное останется позади:)
URL

27.02.2011 в 01:08

27.02.2011 в 01:08
Ну и какое тогда получается исцеление, если ты обитаешь с ними в мире и согласии? Прости, не совсем понимаю. Да, признание факта безусловно помогает, но оно же самим своим существованием подразумевает, что надо как-то двигаться дальше? Или нет? =))
А в чем же наше телевидение улучшается, мне чиста интересно? =))
А вопросы ко мне прошлой задавать бесполезно, ответит все равно нынешняя =)) На самом деле все воспринимается очень легко и просто, ты вообще можешь спрашивать у меня практически все. Есть только один вопрос, на который я ответить не готова, а по сему и слышать не хочу =)) Вот-вот, именно тогда мое восприятие поняло, что крайне зашторено и поперлось на первый попавшийся сайт читать нцу по любимой книге детства =)) Извращенное восприятие. А последнее твое предложение вообще тост напоминает =)) Ты там не пьешь, не? =)
URL

27.02.2011 в 01:35

27.02.2011 в 01:35
исцеление лечится достигается только временем - для этого помириться со своими монстрами невозможно:)
и двигаться надо дальше - да. только чтобы двигаться дальше нужно подготовиться к этому. а в некоторых случаях такая подготовка занимает года. я отделался двумя. это хорошо. я еще не иду вперед, но уже готов. это колоссальный шаг сейчас.

у нашего телевидения растет качество продукции как таковой. как конечного объекта потребления.
это особенно хорошо замечается при сравнении первого канала и канала россия. если первый прут семимильными шагами. а вот вторые топчутся на одном месте и некоторые их "произведения" вызывают чувство глубочайшего стыда. опять же - все познается в сравнении.

нет, не пью:) меня отпустило мое любовно-обломное похмелье и мне щас ха-ра-шо:)))
URL

27.02.2011 в 02:26

27.02.2011 в 02:26
Не, ну ты прав определенно. Не буду ничего добавлять, собственно нечего добавить =))
Как наблюдатель со стороны скажу, что ты молодец. Не, серьезно =))
Я не скажу, что у меня есть желание смотреть первый или россию. Но если абстрагироваться от моего личного мнения, то опять-таки ты прав или я такая сговорчивая =))
Знаешь, это заметно =)) Если утром мы начинали за упокой, то сейчас уже за здравие, что не может меня не радовать =))
URL

27.02.2011 в 02:27

27.02.2011 в 02:27
Не, ну ты прав определенно. Не буду ничего добавлять, собственно нечего добавить =))
Как наблюдатель со стороны скажу, что ты молодец. Не, серьезно =))
Я не скажу, что у меня есть желание смотреть первый или Россию. Но если абстрагироваться от моего личного мнения, то опять-таки ты прав или я такая сговорчивая =))
Знаешь, это заметно =)) Если утром мы начинали за упокой, то сейчас уже за здравие, что не может меня не радовать =))
URL

27.02.2011 в 02:56

27.02.2011 в 02:56
еще к ночи мы пришли к консенсусу:))) что тоже не может не радовать:)

я кстати тут активно поднимаю себе настроение весьма неплохим ремиксом приятеля: danger-dm.promodj.ru/promos/2189320/Depeche_Mod...
рекомендую. вещь сделала из достаточно щадящих миксов, так что нофом слушается вообще отлично - наборчик тоже позитивный.

да, сговорчивость твоя прям-таки подозрительна;)

за здравие это вобще отлично:)
в принципе если настроение это не какие-то драмы, сиюминутные события или еще что-то серьезно-долгоиграющее, то оно легко корректируется музыкой ... я вот щас себя скорректировал и мне опять-таки ха-ра-шо. микс мотивирует на позитив ...
URL

27.02.2011 в 10:40

27.02.2011 в 10:40
Ага, спасибо, я потом послушаю, сейчас просто не могу.
Насчет моей сговорчивости. Это может потом выйти боком, когда очухаются другие мои качества. А может и не выйти, этого даже я точно сказать не могу =)))
Держите меня, сейчас опять начну соглашаться! *ржет*
Только последнее многоточие меня отчего-то угнетает =)
URL

27.02.2011 в 12:56

27.02.2011 в 12:56
не, в смоем случае не обращая внимание на троечточия. я готов их лепить всюду и только из соображений того, что троеточние на мониторе хорошо выглядит:)
при том, что на человеческом письме я троеточия ненавижу и борюсь с ними по мере скромных возможностей не только у себя.

про выйти боком - посмотрим, что получится:)))
URL

27.02.2011 в 13:12

27.02.2011 в 13:12
Логика железная, даже желозо-бетонная =)) Просто меня многоточия угнетают и заставляют думать о всякой грустной ерунде типа несовершенства мира и почему-то древнеегипетских богах. Не,моя логика - зверь-писец. Просто я с детства как больная штудировала книжки о Древнем Египте, знала каждую плиточку в Египетском зале Эрмитажа, могла двадцать минут любоваться на мумию, знала кучу мифов и впитывала все как губка. Были там и противные моменты на тему кровосмешения, но меня это совершенно не колыхало. Я восторгалась пирамидами и обожала богиню Бастет (это которая с головой кошки), однако потом это мое увлечение плавно сошло на нет, и я сейчас уже даже не скажу, как звали фараона, который женился сначала на одной дочери, потом на другой. Хотя такие браки даже египтяне считали неприемлемым. При всем этом я безумню люблю легенду про перо правды. Слышал, нет? На одну чашу весов клали то самое перо, а на вторую - сердце умершего. Сердце должно было быть легче пера, тогда человека ждала счастливая загробная жизнь. Так же мне крайне интересен момент, что египтяне считали, что жизнь на земле - разминка перед вечной жизнью. Так, ладно. Мы сейчас опять приедем к теме смерти. Меня, кстати, завораживаю египетские рисунки. Они вроде бы и простые, но есть в них что-то такое. Очевидно моя любовь к Египту все еще жива, ибо сейчас я вдохновилась и скорее всего куда-нибудь да полезу. =)) Кстати, даже по Древнему Египту слэш пишут =))
Посмотрим =))
URL

27.02.2011 в 14:37

27.02.2011 в 14:37
гы:) это даже забавно:)
первые две прочитанные мной в детстве книги - это куновские мифы древней греции и ессно древнего египта. я был совершенно оглушен всем этим и с детства страшно интересовался мифологией и археологией. классе в 8-м я впервые оказался в питере и чуть не испытал синдром стендаля от египетского зала (в москве он маленький и например от мумии есть только голова) эрмитажа и стоял там охреневший минут 20 не в силах выбрать, к чему первым делом подойти. моя старшая кошка, которой сейчас уже нет, была для меня воплощением Баст. (и до сих пор мне кажется. что гор он у нас неспроста гор).

а кровосмешение было вещью довольно обычной в древние времена в египте и в риме, так как же мужеложество в греции. а в истории египта пожалуй больше всего люблю эллинистический период и далее до конца эпохи птолемеев. кстати на жж есть шикарное сообщество по египтологии не менее шикарное - по античной истории в принципе. особенно было интересно там прочитать, что венеру, которая считается эталоном эллинской красоты лепили скорее с женщины-персианки, у которых были совсем иные пропорции.
а щас - удивительное совпадение - буквально час назад начал читать ромен тесс герритсен о псевдомумии и опять вспомнил, как впервые читал об обрядах мумификации ... тоже бесконечный разговор.

египетские рисунки потрясающи. когда еще рисовал, изучал их принципы разворота фигур и т.д. да, египет неизбежно связан с темой смерти, но там смерть воспринимается иначе - она не наводит на трагические мысли о жизни нашей. там это культ, обрядовость, вера в загробную жизнь - все совсем иное.

слэш по египту?:) нет, увольте:))) есть темы почти священные, которых не стоит касаться ... и египет одна из таких тем. в моем случае египет и греция. я действительно заворожен античным миром ... по сей день, с раннего детства.
URL

27.02.2011 в 15:37

27.02.2011 в 15:37
О, кстати, Греция. Книг про Грецию у меня всегда было навалом, я очень рано начала читать и очень хорошо помню, как родители на 5 лет подарили мне две книги: одна про Египет, вторая соответственно про Грецию. Греция меня так не захватывала, как Египет, я предполагаю что это как-то связанно с восприятием. На мир я прежде всего смотрю глазами и с этой точки зрения Египет казался мне куда более необычным и интересным. Греция она все же как-то более ординарная что ли. Грецией я прониклась прошлым летом. Причем восхитили меня вовсе не Афины, а Акракоринф. Правда мне вздумалось покорять горные вершины в полдень, так что я умудрилась чуть не грохнуться в обморок =))) Но зато открывшийся мне вид того стоил. Хотя Акрополь безусловно нечто потрясающее. Эх, что-то мне резко захотелось в прошлое лето.
Знаешь, мысли что Гор не просто так Гор и меня посещали =))
Египет я люблю безумно целиком и полностью и очень хочу когда-нибудь там побывать, правда учитывая последние события... =)) Я в Лувр очень хочу. Историю про Картера и проклятье Тутанхамона когда-то знала наизусть и перечитывала раз сто.
Слушай, заинтриговал! Ссылочкой не угостишь? =))
Я сейчас, кстати, почему-то вспомнила. Где-то слышала, что есть мумия девочки, которая очень хорошо сохранилась. Девочка выглядет не мертвой, а как будто спящей. К Египту это не имеет никакого отношения, просто я ничего об этом не помню, а почитать было бы интересно. Ты ничего про эту девочку не слышал, нет?
Отношением к смерти меня Египет и завораживает. Это не объяснить.
Знаешь, я тоже не собираюсь это читать =))) Я просто вчера была в глубоком шоке, когда на фесте наткнулась на это =))
URL

27.02.2011 в 20:55

27.02.2011 в 20:55
у меня как-то сначала греция была. только через год я прочитаю бемби, а к 6 я уже помнил наизусть всех греческих и египетских богов - как это произошло с моим неокрепшим мозгом - никто не понял. а интересуют меня обе страны неотвязно, так как перед прочтение обеих книжек я узнал об эллинистическом периоде и как-то дальше египет и греция шли для меня параллельно.

египет произвел на меня угнетающее впечатление. правда я был только в туристическом. от кира, чтобы попасть в каирский музей, я был слишком далеко. а когда представилась возможность поехать в гизу, я ... отказался. очень многие знакомые, так же с детстсва очарованные египтом возвращалась от пирамид с чувством глубокого разочарования. я не хотел для своего детского восторга такой участи. и просто не поехал. сложно сказать, жалею я сейчас или нет, но я сделал тот выбор, который сделал. предпочел, чтобы мечта так и осталась мечтой. быть может я когда-то чуть больше окрепну духом, чтобы не испугаться реальности перед лицом моих же иллюзий.

угощу всеми известными мне вкусными ссылочками - там можно месяц безвылазно провести и еще останется:
community.livejournal.com/ru_egyptology
community.livejournal.com/ru_archaeology/
community.livejournal.com/history_of_art/
community.livejournal.com/hellenism_hist/
community.livejournal.com/ancient_ru/

про мумию - быть может ты говоришь о питерском музее танатологии? есть у вас такой. вообще он закрытый, и в его архзиваз имеется несколько десятков уникальных мумий, причем естественно образовавшихся - от убитой женщины, чье тело идеально сохранилось в торфяном болоте, до мужчины, который умер за чаепитием в собственной квартире и вместе с утварью был доставлен в этот музей. он открывается раз в год на две недели или месяц. быть может. та мумия. о которой ты говоришь, находится там. правда именно эту историю я не слышал и не видел. интересно.

кого ж они там спаривают-то? небось каких-нить исиду с осирисом или там и слэш процветает?
хотя не, я даже думать при это не хочую

кстати однажды по культуре смотрел двухчасовой фильм про уникальную мумию, подкинутую в какой-то музей. два часа я взахлеб пялился в телевизор. пока в конце не объявили, что мумия оказалась подделкой в попытке скрыть преступление пятилетней давности ...
URL

27.02.2011 в 23:19

27.02.2011 в 23:19
Ну в Египте я как-то вообще не была, да и если смотреть на все реально, что мне и делать там особо нечего. Но зато могу сказать, какие ощущения у меня от Греции в целом. На Метеорах я не была, зато зашла в афинский археологический музей. Испытала какой-то странный восторг, потому что СВОИМИ ГЛАЗАМИ вживую увидела то, что раньше видела только на фотографиях. Это меня захлестнуло, захватило, добило - выбирай любое слово. Это не знаю, как что. Для меня это как взлет на самолете. Я ужастно боюсь высоты. Но несмотря на это обожаю самолеты. Ощущения взлета, самого отрыва от земли дарит мне такой кайф, что не описать. Вот там тоже был такой маленький взлет.
Что касается Греции в целом. Нет. От былого величия остались только памятники. Я со своей счастливой звездой - удачей умудрилась в Афинах попасть в район, который любовно называют "афинское гетто". Очень показательно. А мнение о русских туристах - отдельный писец. В буквальном смысле этого слова. Мне миллион раз предлагали купить шубу, уже придушить хотелось.
Именно поэтому меня покорили не Афины, а забытый богами (оно и к лучшему) Коринф. И Греция у меня навечно ассоциируется не с храмом Зевса и Акрополем, а с древним городом на горе среди оливковых рощей и лаймовых садов. Хотя безусловно храм Зевса прекрасен.
Что касается мумии. Не, не то. Там вообще история - мрак. Я конечно могу врать в фактах, но там такая хуйня, извини, что выражаюсь. Скажу одно - точно не Россия, вот никак. История такая, где-то по телевизору давно слышала, самого важного не помню. В общем умерла девочка или при смерти была что-то такое. И ей то ли инъекцию какую-то сделали, то ли что. Засунули в гроб со стеклянной крышкой, "чтобы родные могли любоваться". Дальше самое интересное. Либо люди блефуют, либо не знаю. В общем у этого чудного трупа были зафиксированы две вспышки мозговой активности и посетителям якобы мерещится, что девочка то ли вздыхает, то ли глазами моргает. А еще "в воздухе витает аромат лаванды", а труп никак не видоизменяется. То есть как была, так энное количество лет и остается. Мрак. В общем, я просто хочу узнать, что это за девочка, чтобы своими глазами про все это прочитать. И понять, что блеф, а что нет. Мне все это кажется по меньшей мере странным. Но так чтобы блефовала такая куча народу... Зачем? Это в моей голове и не укладывается.
Вот я, кстати, вообще про этот музей ни сном, ни духом. Но вообще интересно и даже жутковато. Я боюсь двух вещей - смерти и себя. Кстати, одним из самых любимых исторических мест в Питере для меня является Спас на крови. Даже затрудняюсь сказать почему. Но туда меня влечет со страшной силой.
А за ссылочки спасибо =)) Чувствую, мне до лета будет чем заняться. А потом приюет лето и я буду ныть, как хочу зиму и отпуск =)) Зимой я ною наоборот. Сейчас мне очень холодно, а летом будет слишком жарко. По ходу я всегда буду чем-то недовольна =))
Ну раз ты спросил... Нет там гета. Там только слэш, пэйринги даже не помню. Вообще сейчас именно слэш и процветает везде. Если даже по смешарикам пишут... *ржет* Да о чем я!!!11 Я вчера читала фик с пейрингом Гугл/Ютуб. *истерит*
Вот так всегда. Такой облом. Так и разочаровываешься в человеке (читай - в людях в целом).
URL

28.02.2011 в 02:05

28.02.2011 в 02:05
да, про грецию мне говорили похожие вещи - что если не знать историю каждого камня, былого величия там не заметить.
коллега только бывшая рассказывала, что, когда увидела олимп, сразу поняла источник происхождения мифов о богах-олимпийцах и была глубоко потрясена.

про девочку я вспомнил. ты аидимо про розалию галардо, которую родной папаня отдал на мумификацию и тело ее до сих пор хранится в палермском музее мертвых ... скорее всего ты о ней. да, мумия действительно потрясающая (если так можно сказать). и вроде бы именно ее сохранностью настолько впечатлился "доктор смерть", изобретший метод пластинации, наделавший столько шуму.
а истории про то, что девочка "оживала" логичный, как байки про любую такую историю. "зачем" тут варинт без отета - загадки всегда обрастают легендами и мифами.

про музей мало кто знает, я сам случайно наткнулся на ссылку о нем, как раз когда читал что-то про "доктора смерть" после отмены его выставок в россии. а мог бы и не узнать никогда.

фанфиками ты меня щас убила просто. не, я мимо:)))
URL

28.02.2011 в 11:08

28.02.2011 в 11:08
Кстати, эти самые камни из Греции запрещено вывозить. Считается, что они имеют историческую ценность. И там вроде даже штраф какай-то есть, не помню точно. И к слову. Я со своей тягой к прекрасному несколько камешков и вывезла. Олимп не видела, не знаю. Моей основной целью было отдохнуть и по возможности все-таки посмотреть, что рядом есть. Кстати, насчет рядом. Коринфский канал даже на фотографиях крайне красив. Даже я со своей боязнью высоты свешивалась вниз так, что определенно должна была туда грохнуться. На месте греков я бы повесила там камеры, чтобы можно было видеть его в реальном времени. А может, это и так есть, не знаю. Кстати, меня еще все пугали морскими ежами. И я их даже нашла! Близкого знакомства и тесного общения с ними я искать не стала, зато обнаружила, что все они вылезают к ночи на камни у берега. Греться, видимо. Там вообще живности достаточно. Я, романтик хренов, как-то утром сидела на берегу на камнях, так я там таких рыб увидела, что лезть в воду совершенно расхотелось. В общем подводя итог, а то я не замолчу никогда. Афины с их вечными забастовками, кстати, это национальная черта. Когда грекам скучно, они идут бастовать. Это крайне круто. То есть сидит среднестатистический грек в офисе, ему становится влом работать и он предлагает, пошли бастовать что ли. Им пофиг против чего. Они тупо идут и бастуют. То есть, скажем, забастовка учеников 4б класса против глобального потепления - дело обычное. А о крупных забастовках всегда предупреждают. Так вот, Афины. Типичный мегаполис средней грязноты в который кто-то забавы ради влепил Акрополь, храм Зевса, Афинсткую Трилогию и все остальное. Единственное, что мне в Афинах сильно понравилось - парк. Там, кстати, есть пруд с черепашками. Там их столько, что пиздец. Еще я успела забежать в Hard Rock Cafe. Уж не знаю, что я расчитывала там найти. Вернее я-то догадываюсь, но даже себе в этом не призаюсь. Но что бы я найти не хотела, а нашла куртку Элвиса, фотоаппарат, на который снимали Леннона, что-то от Джексона и очень, очень много гитар известных групп. А еще греки пьют холодный кофе, на что меня и подсадили, садисты =)))
Слушай, наверное, она. Да, истории логичны. Мне больше всего интересно, как они фиксировали вспышки мозговой активности. Блин, я иногда сама себя боюсь, когда начинаю лезть в эти дебри. А я просто где-то случайно наткнулась на короткий сюжетик об этой мумии, а потом как-то забылось. И чувствую, полезу читать.
У била я его =))) Ты что не знал, что слэшат всех и всюду? И каким бы безумным не был фанфом, найти в принципе реально. Да я не увлекаюсь, без фанатизма. В моей жизни есть три важных для меня фандома, в которых я живу, даже пишу иногда. Но пишу я редко. У меня слишком высокая планка. Видишь ли, мой дебют был достаточно удачным, после этого я писала - тоже удачно, и сейчас я боюсь, что просто не прыгну выше головы =)))
Я бы сама шла мимо, если бы этот литературный шедевр не мазолил мне глаза в френдленте =))
URL

28.02.2011 в 12:14

28.02.2011 в 12:14
забавно то, чт я тоже очень боюсь высоты и боюсь летать, хотя обожаю состояние взлета на самолете:)
из египта кажется тоже нельзя вывозить то, что отколупал от пирамиды сам - только всякие камушки, которые именно покупаются как сувениры.
коллега говоила, что олимп выглядит совершенно пирамидальной горой. на которую сверху надета шапка облаков, а в ней перманентно сверкают молнии - то есть зевс там однозначно долден быть:)

а на тем урыб и залезания в воду тоже могу при0наться, что в египте я так и не лазез в красное море. только я собрался сигануть в воду, как увидел рыб-хирургов и мрских скатов. так что я предпочел накуриться и плвать в необроогреваемом бессейне.

греческими забастовками ты меня повеселила:) нкикогда о таком не слышал:)
и кажеться все, кто бывает во всех городах мира, пытаются найти хардкрок и найти там "сами только догадываются, что":))) видимо это нормальная мания для фанатья:) - борться и искать, найти и перепрятать:)

честно говоря в истории с этой мумией думаю половина придумана. тело девочки было последним из капуцинских захоронений в палермскоих катакомбах и вроде как оттуда вообще никуда не девалось, так что зафиксировать какие-то там вспышки какой-то там активности было просто неоткуда. я читал только о том, что она якобы иногда открывает глаза, но так как я рекламщик, то хорошо знаю, что такого рода вещи привлекут к "самой красивой мумии в мире" еще больше интереса.
хотя например извенстно, что у некоторых особенно искусно сделанных мумий продолжают расти волосы и ногти - как бы в форме выхода из организма скопившегося кальция и мумифицирующих веществ. но не у всех - в зависимости от технологии изготовления мумии. у ленина кажется растут до сих пор. и кстати его мумия тоже относится к числу самых ихвестных в мире, хотя по слухам там уже и от мумии-то толком почти ничего не осталось. кстати например мумия хирурга пирогова сохранилась гораздо лучше мумии ленина и до сих пор никто не знает, чем его бальзамировала жена по его же рецепту.
если тебя эта тема интересует, прочитай про "доктора смерть", гюнтера фон хагенса. он метод пластинации использовал для создания анатомических скульптур со всевозможными эффектами. стремнвато, но впечатляет.

я конечо знал, что слэшат повсюду, но не до такой де степени:) много лет назад я был в шоке от японского слэша про гену и чебырашку, но египетских богов ... понимаю еще греческих:) там сам зевс велел:)))
URL

28.02.2011 в 13:43

28.02.2011 в 13:43
Мне главное не думать: "Черт, а ведь я могу и не прилететь!" Обычно такие мысли мучают меня незадолго до вылета. Меня всегда спасает мысль, что через какие-нибудь сутки я уже буду на месте. Еще мне кто-то сказал, что по статистике куда больше народу гибнет в автокатастрофах, но не знаю. Я до семи лет жила на пятом этаже. У нас был балкон и моим самым страшным ночным кошмаром было то, что я выхожу на этот балкон, и он собственно обваливается. Ладно бы просто обваливался, так нет, мне еще была дана потрясающая возможность разбиться, правила на этом месте я всегда просыпалась с жуткими воплями. Постепенно мой страх уходит, мне кажется. Я спокойно высовываюсь из окна на тринадцатом этаже, в Акракоринфе (он же на горе) спокойно подходила к самому краю обрыва. Но до конца мой маленький кошмар, привет из детства, все равно никуда не уйдет. Кстати, во время полета я никогда о страхе не думаю. Меня вообще вид из иллюминатора завораживает. Из того, что видела, очень понравились Альпы и Греция.
Хотелось бы мне знать, кто будет колупать пирамиду? =)) Я пытаюсь представить, уже смешно.
А красивая картинка. Видимо, в случае внезапного возвращения в Грецию мне есть на что посмотреть =))
На счастье обитателей греческих морей я увидела в последний день. Меня очень заинтересовала одна рыба с длинным и острым, как иголка, носом. И я, как настоящий фотограф-ебанат... Полезла в воду, дабы сие чудо сфотографировать. Чудо стало на меня охотиться. Оно нарезало круги вокруг меня и очень многозначительно на меня смотрело. *ржет* Правда в итоге я рыбе надоела, и она уплыла =))
Странно, что не слышал. В прошлом году летом о них на всех каналах трещали =))
Я примерно знаю, что найти хочу =)) Я на свою беду нарыла в сетке фотку с крышкой от барабана, а чуть ниже надпись чья она. И вот эта вот надпись таким же шрифтом, каким в ХардРоке все подписано, меня и навела на сии бредовые мысли =)) И да, это определенно фанатизм, а что делать? В моем случае только смириться.
Ну про глаза я тоже слышала. Я не фанат всей этой сверхъестественной лабуды, но иногда забавы ради смотрю и читаю всякую ерунду. Раз стремновато, но впечатляет,надо, пожалуй, почитать. Все равно мой мозг уже давно является хранилищем огромного количества самых разных вещей =))
Мне вот интересно, а ты японский слэш на японском читал? Мне просто интересно =)) Гена и Чебурашка, Заяц и Волк, Винни-Пух и Пятачок, Путин и Медведев, Ягудин и Плющенко, Ургант и Цекало... Дальше продолжать? =)) Все зависит от испорченности и фантазии автора. Иипро греческих богов тоже есть =))
URL

28.02.2011 в 18:32

28.02.2011 в 18:32
Слушай, ты меня извиняй, просто надо срочно поделиться информацией, иначе у меня лопнет черепная коробка, и родне придется отскребать от стен содержимое моего мозга =))Если ты помнишь, я сейчас прозебаю дома. Ну так вот сижу и слушаю музыку. У меня тут такая мысль. Я мучаюсь писать фик или нет. "Ну," - думаю, - "заиграет сейчас In your room - фику быть, ну а нет... " У меня на плеере стоит случайный выбор, нажимаю перемотку. Кажется, секунд двадцать я вообще не дышала. Играла In your room... Я просто в тихом ахуе.
URL

01.03.2011 в 01:37

01.03.2011 в 01:37
да, по статистике несмотря ни на что авиаперелеты остаются самым безопасным способом передвижения - по статистике за год от автокатастроф только в нашей стране погибает более 30 000 человек. а в авиа - во всем мире не больше тысячи. так что этим тоже можно себя успокаивать:)))

мне в кошмарах снилось, что я каким-то странным образом свешиваюсь с крыши дома этаже эдак на 26-м - причем напротив меня дом, но мне никто не может помочь - каждый раз похожая история, только с разным антуражем. страх немного отошел после опыта секса на переходном балконе на 26-м этаже. бортик, сука, был очень низкий. а смесь страха и возбуждения просто чудовищно кружит голову.

ну, как те сказать. если б я все-таки доехал до пирамиды, я б непременно ее колупал:) потому что туристически-продаваемый камушек явно не с пирамиды:) а мне удовлетворил бы камешек только лет эдак 5000 от роду:)

мда:) у меня безрассудства не хватило-таки полезть к этим тварям в воду (кстати, в некоторых туристических бухтах египта запрещено купаться после захода солнца, так как там какие-то твари вылезают. в бассейнах как назло тоже. потому что по ночам их чистят всякое химией. я правда плавать не умею, но под гидропоникой плавал как вайсмюллер), а в курортном египте смотреть ваще нечего. раздражающие арабы, сухое палящее солнце, ноль зелени, вечером - довольно сильный прохладный ветер, мутная трава и отвратительный местный алкоголь.

можно не быь фанатом сверхъестественной лабуды, но это никак не отменит ее существования:) речь не об открывающихся глазах мумии, а о всяких других интересных штуках типа нехороших квартир, домовых привидений, материализованных страхах и т.д.:)

нет, конечно я не читал слэш на японском - знаний не хватило б по-любому:) масштабы слэша вообще-то пугают. я честно говоря не люблю слэш там, где его нет.
URL

01.03.2011 в 01:38

01.03.2011 в 01:38
про in your room реально крутая тема:))))
это материализованная мысль:) причем, кажется даже не совсем твоя, а тех, кто хотел фанфик;)
как успехи кстати?:)
URL

01.03.2011 в 10:55

01.03.2011 в 10:55
Значит, не врали (с)

*взяла на заметку*
А еще я боялась змей, правда после того, как однажды в лесу грохнулась на травку в 10 сантиметрах от гадюки (да-да, со мной всегда так), бояться как-то уж совсем перестала. Ну как можно бояться того, что было на расстоянии ладони, но нифига не сделало? Однако больше я на травку не падаю =)))

И это говорит человек, который не может разъебать почтовый ящик? =)) Ну это понятно, что камушки не оттуда. Тогда бы и от пирамид уже ничего не осталось бы =))

Видишь ли, я вообще-то человек вполне рассудительный, но... Вот вся проблема в этом "но". Это "но" радостно позволяет мне творить глупости. По большому счету из-за наследственной тяги к прюключениям и любопытству. А еще меня очень легко взять на слабо =))Мда...

Не радужная картина. Выходит, в Египте и правда совершенно нечего делать.

Вообще как бы я сваливаю все это на энергетику. Каждая мысль\эмоция\слово имеют свою окраску. И все оно выплескивается, но никуда не девается. То есть если в квартире, например, мучали и убили человека, то никуда это не уйдет. Боль, страх жертвы, злоба, муки и т. д. никуда не денутся, там и останутся. Ну это по крайней мере моя позиция. Пока лично своими глазами не увижу привидение, менять ее, пожалуй, не собираюсь.

Я как-то даже обсуждала эту проблему =)) Ну в дм тоже вроде как слэш не так много народу видит. Я вон на заре туманной юности вообще сопливый флаффно-счастливый гет пачками, пачками строчила =)) Кто где может, там и видит. И если кто-то считает, что у Пятачка с Пухом есть что-то общее кроме банки меда - это его право =)) Но это опять же моя позиция.

Чья мысль, я не знаю. Прогресс определенно есть. У меня в голове оформляется конкретная картинка, осталось тоько осилить страниц 100 теста и вытащить из них обоснуй =))) После этого уточнить еще пару технических моментов, понять, что собственно я хочу показать и написать. Потом на трезвую голову раз пять перечитать, попытаться засунуть это одной знакомой, услышать ее мнение, посмотреть ошибки\очепятки. Проверить, донесла ли я свою мысль и потом... Потом самое страшное - выставить. Не обосраться от страха, выпить ликера для храбрости и выставить.И главное - понять, нафига? Очевидно, я хочу что-то себе доказать. Только... Бля, без вживания в роль никак. И если я после этого не свихнусь - ура. Я вже поняла, что это будет не то, чего ждут. Я тут просто почитала некоторые шедевры фанфикшена, наплевалась, умерла от диатеза и поняла, нужен контраст. Я понятия не имею, что из этого выйдет. Но я должна написать. Даже если все обплюются и скажут: "Баяяян!" Потому что это моя точка зрения, и я хочу ее донести.
URL

02.03.2011 в 02:16

02.03.2011 в 02:16
то самое "но" помогает нам не превращаться в занудных ослов. стать таковым на самом деле проще пареной репы:) но лучше все же в ту сторону не отклоняться:)))

не считая гизы и каирского музея - однозначно нечего, если ты не любительница кататься по грязному нилу в мелком суденышке или трястись много часов в автобусе без кондиционера. аццкая страна. и собственно от египта остались ровно те два места. в остальном это средняя арабская страна, в которой нет даже ПДД.

Пока лично своими глазами не увижу привидение, менять ее, пожалуй, не собираюсь
вот тут я немного не понял. то есть если увидишь, перестанешь верить?:)
а в энергетическом потенциале слов и действий не стоит и сомневаться. и в силе страшной высвободившейся энергии убиенного человека, и в материальности каждого сказанного слова. в этом тоже была возможность убедиться.

ну может слэш в дм и мало, кто видит, но его там вагон. я его в свое время не придумал, а именно увидел. и считаю, что прозрел. и по сей день не думаю, что ошибся в своих выводах. даже если б я один был с этими выводами - все равно считал бы их единственно верными. но в некоторых случаях слэш притянут за уши. и вот это в общем-то не очень приятно бывает - просто по логике своей.
про личное мнение - это само собой:) нге спорю сыршенна, но напримре про того же пятачка с пухом читать не смогу, потому что в моем представлении это совсем не обязательное в данном мире извращение:) дажее сли к ним кролик просединится - читать не смогу:) как меня в свое время выштирило от слэша по арии...уууу... меня самого себя было жалко:)

ты считаешь фанфикшн способом кому-то что-то доказать? (пусть даже себе). а если просто как самовыражение и донести свою мысль?:) если ты столько действий планируешь совершить, то подход уже мегасерьезный, куда уж дальше что-то доказывать:)
но я все же надеюсь, что ты пройдешь через эту череду препятствий, и мы увидим твой фанфик;) очень надеюсь.

кстати пирамиду я росколупал ящик я расхреначил...
URL

05.03.2011 в 00:05

05.03.2011 в 00:05
Ослов и без меня слишком много, я считаю =))) К тому же с ослами скууушно.

Любителей кататься по грязному Нилу тут на ближайшие 100 километров не наблюдается, надеюсь, тебя это не огорчает? А автобусов без кондиционера и по маршруту Гатчина-Московская вполне хватает, так что не рвусь =)

Так, постараюсь объяснить. То есть в привидения я не верю, верю только в человека, энергетику и человеческие способности. И пока не увижу привидение я в него не поверю.
В этом, наверное, каждый мог убедиться, только ума понять не всем, к сожалению, хватает.
И вообще, не по теме. В одной книге был герой, он смотрел на мир и видел лишь старость, боль, предательство и разложение, и мне иногда так хочется смотреть на мир его глазами. Извини, наболело =))

Так я же не отрицаю, что слэш в дм есть! Что же я иначе делаю в твоем сообществе? =))
Каждый извращается по своему. Только и всего.
У меня все началось с вк- и гп-фандома, потом я сбежала в скейт-фандом, некоторое время там зависала и зависаю по сей день. На самом деле я очень много читаю даже того, что мне совершенно не нужно. В дм-фандоме с недавних пор заседаю, иногда ориджиналы почитываю. Вообще, говорят, есть пять категорий слэшеров, я уж не помню особенности, но самая суть в пятой: такие и читают, и пишут все. Им уже даже пофиг гет или слэш.
Единственное, чего никогда не читала - фемслэш, да и не думаю, что когда-нибудь буду читать.

Я всю жизнь себе все доказываю. Знаешь, как заебало? =) Практически все, что я делаю, скачок через себя, попытка что-то доказать. Ну и, определенно, самовыражение и точка зрения. Я просто знаю, что я напишу лучше. Даже если что-то избито, я знаю, что у меня более реальный и настоящий взгляд на ситуацию, язык лучше подвешен, знаю и все. Мегасерьезно. Хе-хе. Мегасерьезно.
Ну ладно, я не буду занудствовать =))) Я уже часть продумала, осталось додумать остальное.
Я так чувствую, я это осилю, ибо депеш мод меня последние две недели просто преследует =)))

Прогресс, однако! =)
URL

05.03.2011 в 15:13

05.03.2011 в 15:13
ослов к сожалению вообще подавляющее большинство:)

да а с чего долджно огорчать?:) египет на меня произвел стол ужасающее впечатление, что наши автобусы без кондеев и грязные городские реки всегда будут во сто крат милее, какой бы древней ни была страна деццких грез:)

что это за мегапессемистичная книга такая? кОшмар-кОшмар...

позиция твоя насчет прииведений правильная. но так как я уже видел, не верить не получается:) правда. в моем случае это было нестрашно, поэтому я как-то более или мнее спокойно к этому отношусь.

в сообществе кстати масса народу, которые так и не верят в слэш. точнее не в слэш, а в отношения дейва с мартином (я в свою очередь не верю в какие-либо иные корелляции типа мартинХалан и дейвХалан, как бы ни были красивы эти пары - может там какие-то "разовые акции" были, но исключительно на почве экспериментов и разгульного образа жизни) - и таких там немало. есть те, кто скрепя сердце и скрипя зубами, терпят наличие фанфиков и остаются ради новостей, фоток и видео.

а можно где-нить найти про пять категорий? кстати у нашего "алана" сайт ориджиналов. есть забавные. все хочу оттуда перепостить слэшный фик не про дм, но дин из героев был депешистом.

буду очень ждать твой слэш:))) уверен, что получится мегаздорово.

я уж думал, ты не отвечаешь именно потому, что я ящик вскрыл
URL

05.03.2011 в 19:11

05.03.2011 в 19:11
Ну... Меня это не огорчает. У каждого свой потолок. А если бы все были одинаково гениальны, умны и творчески, то нифига бы не было. Мне так кажется =))

Надо запомнить. Мне понравилось.

Да так, одна из той кучи фэнтези, которые я глотаю за пару дней. После нее мне всю ночь снились обгоревшие трупы, у которых под ребрами все еще билось сердце... Однако, несмотря на все, картинка была ужасающе страшная, но крайне красивая. Ничего кошмарного, кстати =))

Ну может быть. Я не знаю.
А может быть страшно? Не вижу смысла бояться мертвых. Они же мертвые. Мда, логика первоклассницы.
Я не мертвых боюсь, а смерти. Да и то только потому, что не знаю, будет ли что-нибудь дальше, но я опять убегаю в дурацкие темы =)))

Ну у всех свои вкусы, только и всего. Мне какой пейринг не покажи, обоснуй мне его и я поверю.

Вообще я нашла эти пять категорий в одном анти-слэшевом сообществе. Сейчас поищу...
На, держи, дословно:
читать дальше
А чего не постишь? =))

Я так боюсь, пейринг там будет не тот, что ты ждал. Вернее не так. Я знаю это.

Ты меня с кем-то путаешь. Есть другая причина.
URL