Спасибо, отец!
Благодаря тебе, я стала тем, чем стала и полюбила хорошую музыку!
Все начинается прозаично, даже концерт Depeche Mode в Питере. Проверка билетов, досмотр сумок ну и всякая сопутствующая дрянь в лице буфетов и всеобщего аншлага. Конечно же я не удержалась и радостно оставила свой автограф (то ли Inien, то ли Rina R =) на плакате прямо под надписью "Дэйв, я тебя люблю!" Тогда я еще и не подозревала насколько пророческими окажутся для меня эти слова. Какая-то хрень на разогреве, а уже проникаешься атмосферой, совсем даже не важно, каким дурным голосом и что орет вокалист, все это фигня. А вот чувство чего-то глобального, сильного - это все. Это чувство даже какое-то почти религиозное, СКК - большая церковь, а там на сцене вот-вот появится your own personal Jesus.
читать дальше"Lift up the receiver
I'll make you a bеliever"
Трубку поднимать не надо, обращение в веру будет добровольным, но жить без этой веры ты больше не сможешь. И вот это чувство, действительно религиозное съедает тебя, крышу сносит моментально. И тут появляются они. Все, ты попал, выхода больше нет. Ощущение реальности - нафиг, и все что у тебя есть - эти два с половиной часа кайфа, которые ты будешь вспоминать всю оставшуюся жизнь. Все что я помню - яркие картинки, кадры, видео ряд и голос Дэйва. А еще истерические вопли с последних рядов "Мартинушка!!!" и почему-то мужик, пытающийся подражать Дэйву, через несколько рядов. Нереальность происходящего поражает.
И они все настоящие, блять! И твой личный Бог Дэвид, мастерски насилующий микрофон, и гений Мартин, как всегда отличившийся чем-то, и Флетч, который просто старый, добрый Флетч, и мы его за это любим. И вот когда Бог секса из Эссекса поет, я даже не знаю с чем сравнить его голос, вкладывая в это всего себя, отдаваясь всем и каждому в зале... Когда поет Мартин своим ангельским голосом (контраст между голосами Марта и Дэйва дъявольский), Мартин Ли Гор, Маэстро по-своему красивый, прекрасный, трагичный, живой, настоящий, гениальный, неординарный, родной...
Реветь хочется. От счастья, от боли, потому что понимаешь, черт возьми, что они уже далеко не те юные мальчики, что тридцать (ахуеть!) лет назад, что адски не хватает Алана, технаря, что вечно возился в студии, дипломата Алана, не называющего имен и не ставящего людей в неудобное положение, который ушел еще в 95ом,так и не дождавшись похвалы от Мартина, потому что видишь усталый и грустный взгляд Мартина, потому что они тоже люди, и Дэйв такой человек, который не может позволить себе лажать. И понимаешь, блять, что они могут больше и не вернуться, что этот тур вполне может оказаться последним. И Господи, пусть у Дэйва, сексуального, прямолинейного, доброго и потрепанного жизнью Дэвида, все будет хорошо! И остается только надеяться, что возможные последствия его когда-тошнего образа жизни не скажутся. Ему уже хватит, уже хватило. И вот от осознания всего этого всего хочется реветь.
"You can't change the world"
Ложь, чушь. Вы уже изменили этот мир! Мир музыки, мой мир, мир тысячи таких, как я, что живут вашей музыкой, знают все слова наизусть. И пусть вы все когда-то натворили немало глупостей, все вас любят! Просто потому что вы - depeche mode. Потому что таких не забывают.
Потому, что Билли Новик, бывший патологоанатом из детской больницы, вместе со своим band'ом сделал кавер на Somebody, и Билли, кстати, был на этом самом концерте! Потому что ваша музыка близка всем, и беспонтовому питерскому парню Билли из Купчино, и серьезному бизнесмену в костюме, и парню-подростку, и тем, кто вырос под depeche mode. Кто собирал все вырезки из журналов, доставал где-то кассеты, да-да, как дочь депешистов, племянница депешиста, кузина депешиста и сестра депешиста, я знаю что это и как это. И я могу не знать название песни, но включите мне ее, и я скажу, что знаю ее. Потому что я на этом выросла.
А самое крутое, знаете что? Что человек крайне далекий от творчества dm, говорит мне, что конечно же знает, кто такой Дэйв и точно слышал (если до сих пор не слушает) Wrong. Но далеко ходить не надо. Я сама живу в небольшом городке (40 км от Питера), а месяц назад в доме через дорогу в подъезде нашла надпись "Depeche Mode. Martin Gore". Корявую надпись в доме через дорогу. И это значит многое.
И еще важно вот что. Слова, тексты Мартина любят и пытаются понять. Понять, впитать в себя, пережить. Невероятно.
Я даже и мечтать не могу, что увижу близко, рядом, на расстоянии вытянутой руки кого-нибудь из dm. Но если я увижу, плевать кого, Дэйва ли, Мартина ли, Флетча ли, Алана ли (который, скорее всего, театрально вздохнет: "Опять про Depeche Mode!") я скажу всего лишь несколько слов: "Спасибо вам. Мы любим и будем любить вас!" И вот это "спасибо" я скажу на английском, немецком, греческом, французком, русском, японском и испанском. Потому что depeche mode - это больше чем великая группа, это легенда.
Будет исправлено и дополнено. А сейчас... Я пережила это снова и мне надой прийти в себя.
25.02.2011 в 22:13
И не подумай, что мне как-то противно это или неприятно, или, что страшнее, мне пофиг. Совершенно не так, просто слишком мало знаю и каждый раз, когда ты уплываешь в эту сторону, я теряюсь. Все мое чувство такта уходит нафиг, и я совершенно не знаю, что сказать и как себя повести. Почему-то в голову всегда лезет что-то банальное, но я уверена, от того что я повторю какую-нибудь истину, ничего особо не изменится, к тому же ты, я почти знаю это, наверняка слышал все это тысячу раз. Может, я сейчас говорю что-то неправильно, но это мои мысли, какие они есть.
И еще. Я не имею никакого права, наверное, но... Мне кажется, ты пытаешься себя уничтожить. Медленно убить, но я все же наивно надеюсь, что мне это только кажется.
Потому что с помощью кофе я смотрю на жизнь чуть проще, даже если я спала 40 минут, после чашки кофе я становлюсь более человечной и менее сонной. Кстати, если уж на то пошло, то я и телевизором-то не особо увлекаюсь, к тому же как говорят: "Жизнь прекрасна, если не включать НТВ!"
Ага, да. Но вопрос в том, в каком качестве, а учитывая собственное качество 101... =)))
К тому же я не очень люблю контакт, есть в нем что-то такое, иллюзорное.
Знаешь, понимаю. Если что придет в голову, то конечно напишу.
Но в самом начале я физически комментировать не могу, там глаза вечно натыкаются на гомофобные комментарии капсом. Я это ненавижу. Я физически не могу это видеть.
26.02.2011 в 17:03
и да, я правда занимаюсь самоуничтожением. потому что я виноват. так получилось
извини, что все время в это съезжаю, но видимо очень многие вещи неизбежно приводят к тому, что масса изменений объясняется одним и тем же ...
не собирался ни в коей мере этим нервировать.
да, нтв может перебить даже вполне пристойное отношение к нашему телевидению...
да, я тоже не люблю контакт, но не из-за иллюзорности
я давно думал убрать эти записи, но это будет как-то нечестно. я даже модерирование записей говнюка, поливающего моих авторов и художником, считаю не очень честным. но их критика не очень конструктивна и это меня немного оправдывает ..
26.02.2011 в 18:10
Я понимаю, пусть не поностью, но понимаю. У меня просто совершенно другой характер, скажем так, я всегда нахожу, за что можно уцепиться, чтобы не упасть в бездну и не потерять себя. Банально, но даже за интернет я держусь. Я мерю людей по своей марке, да, я знаю, это не айс. Но... Ты меня прости, я должна это сказать.
Неужели тебе не за что держаться? Тебе, человеку, который месяц назад внушал и внушил (!!!) мне, что вытаскивать себя надо, что быть и хуже может. Хотя... Наверное, для себя ты решил, что "хуже" уже наступило. Глупо, зачем я это говорю? Я же все равно ничего до тебя донести не смогу, мы слишком разными взглядами смотрим на одинаковые вещи. Иногда эгоизм это хорошо, и будь у тебя этот эгоизм, ты бы меня понял. А так... Бесполезно.
Что ж, скажи хотя бы сколько у меня есть времени в запасе, чтобы доделать баннер? А то вдруг не успею доделать до отправления твоего поезда в никуда.
Это смешно, но я очень хочу, чтобы нашелся человек, который тебя вытащит.
Не, я не могу относиться к нашему телевиденью пристойно, как ни крути. Где не НТВ, там бесконечные Пугачевы-Басковы.
Просто неприятно и все. Слишком мне эти комментарии одного человека много лет наза напоминают. Ее звали Ира, но она уже больше года твердит, что ее зовут Рин. И если когда-нибудь ты назовешь меня Ирой, я тебя закопаю.
26.02.2011 в 23:17
прости.е сли сложилось до такой степени обратное впечатление. возможно просто ты как-то умудряешься выкорчевывать из меня самые темные части меня - это далеко не всем удается и практически никто не знает, что меня гнетет, когда это по какой-то причине начинает палиться.
совершенно не могу сказать, что я дошел до стадии "хуже некуда". то есть я до нее дошел ранее, а щас уже прошел этот этап и в общем с максимальным для себя оптимизмом смотрю куда-то в будущее.
а "поезд вникуда" - вообще не моя тема. я люблю жизнь несмотря ни на что, а мысли обо всех этих "вникуда" не посещают много лет - с отрочества, когда я еще подумать не мог, насколько порой бывает по-настоящему плохо. есть вещи, навсегда меняющие представление о жизни
кстати должен заметить, что наше телевидение в отличие от остального в мире пристойнее его на голову, а то и на две. правда, понять это можно только в сравнении, а если такого случая не представляется. то конечно воспринимать его адекватно не очень получается
то есть много лет назад тот человек был ярым гомофобом? а что же случилось, раз так поменялось представление?
27.02.2011 в 00:08
Ну не знаю, я как-то неособо увлекаюсь телевизором вообще, а мысли смотреть его где-то за границей меня совершенно не посещают. Но мне лично кажется, что и наше телевиденье в эту яму прикатиться, это лишь вопрос времени.
Вообще-то этот человек я, вот как нескромно =)) Да ничего особо не случилось. Я просто выросла, только и всего. Избавилась от того, что мне навязывали, завела свое мнение. Плюс у меня в какой-то момент резко изменился круг общения, начал чудить племяша и все это как-то навалилось... =)) Так и избавилась я от гомофобии, предрассудков и юбки маман =))
27.02.2011 в 00:22
я просто не имею привычки отрицать очевидные вещи. поэтому и не спорю ни с тем, что меня сжигает чувство вины, ни с тем, что у меня есть небольшие проблемы с зависимостью от моего нездорового образа жизни, ни с тем, что я готов переживать чужие проблемы как свои, при том, что на свои у меня уже сил не хватает. первый путь к исцелению - признание факта болезни. я просто признал и обитаю со всеми своими отклонениями в мире и согласии
наше телевидение имеет тенденцию и к улучшению, видимо потому пока и держится на нейтреле некотором. но будущее ни разу у него не радужное
Вообще-то этот человек я, вот как нескромно =))
я это понял, но не стал обращаться ни к тебе нынешней, ни к тебе прежней, а задалш вопрос гипотетически, надеясь, что он будет воспринят чуть легче.
рад, что у тебя все так изменилось - так жить веселее и приятнее, потому что любые фобии такого рода и условности общества очень сильно сокращают круг интересов и зашоривают восприятие очень интересных сфер жизни
и пусть остальное останется позади
27.02.2011 в 01:08
А в чем же наше телевидение улучшается, мне чиста интересно? =))
А вопросы ко мне прошлой задавать бесполезно, ответит все равно нынешняя =)) На самом деле все воспринимается очень легко и просто, ты вообще можешь спрашивать у меня практически все. Есть только один вопрос, на который я ответить не готова, а по сему и слышать не хочу =)) Вот-вот, именно тогда мое восприятие поняло, что крайне зашторено и поперлось на первый попавшийся сайт читать нцу по любимой книге детства =)) Извращенное восприятие. А последнее твое предложение вообще тост напоминает =)) Ты там не пьешь, не? =)
27.02.2011 в 01:35
и двигаться надо дальше - да. только чтобы двигаться дальше нужно подготовиться к этому. а в некоторых случаях такая подготовка занимает года. я отделался двумя. это хорошо. я еще не иду вперед, но уже готов. это колоссальный шаг сейчас.
у нашего телевидения растет качество продукции как таковой. как конечного объекта потребления.
это особенно хорошо замечается при сравнении первого канала и канала россия. если первый прут семимильными шагами. а вот вторые топчутся на одном месте и некоторые их "произведения" вызывают чувство глубочайшего стыда. опять же - все познается в сравнении.
нет, не пью
27.02.2011 в 02:26
Как наблюдатель со стороны скажу, что ты молодец. Не, серьезно =))
Я не скажу, что у меня есть желание смотреть первый или россию. Но если абстрагироваться от моего личного мнения, то опять-таки ты прав или я такая сговорчивая =))
Знаешь, это заметно =)) Если утром мы начинали за упокой, то сейчас уже за здравие, что не может меня не радовать =))
27.02.2011 в 02:27
Как наблюдатель со стороны скажу, что ты молодец. Не, серьезно =))
Я не скажу, что у меня есть желание смотреть первый или Россию. Но если абстрагироваться от моего личного мнения, то опять-таки ты прав или я такая сговорчивая =))
Знаешь, это заметно =)) Если утром мы начинали за упокой, то сейчас уже за здравие, что не может меня не радовать =))
27.02.2011 в 02:56
я кстати тут активно поднимаю себе настроение весьма неплохим ремиксом приятеля: danger-dm.promodj.ru/promos/2189320/Depeche_Mod...
рекомендую. вещь сделала из достаточно щадящих миксов, так что нофом слушается вообще отлично - наборчик тоже позитивный.
да, сговорчивость твоя прям-таки подозрительна
за здравие это вобще отлично
в принципе если настроение это не какие-то драмы, сиюминутные события или еще что-то серьезно-долгоиграющее, то оно легко корректируется музыкой ... я вот щас себя скорректировал и мне опять-таки ха-ра-шо. микс мотивирует на позитив ...
27.02.2011 в 10:40
Насчет моей сговорчивости. Это может потом выйти боком, когда очухаются другие мои качества. А может и не выйти, этого даже я точно сказать не могу =)))
Держите меня, сейчас опять начну соглашаться! *ржет*
Только последнее многоточие меня отчего-то угнетает =)
27.02.2011 в 12:56
при том, что на человеческом письме я троеточия ненавижу и борюсь с ними по мере скромных возможностей не только у себя.
про выйти боком - посмотрим, что получится
27.02.2011 в 13:12
Посмотрим =))
27.02.2011 в 14:37
первые две прочитанные мной в детстве книги - это куновские мифы древней греции и ессно древнего египта. я был совершенно оглушен всем этим и с детства страшно интересовался мифологией и археологией. классе в 8-м я впервые оказался в питере и чуть не испытал синдром стендаля от египетского зала (в москве он маленький и например от мумии есть только голова) эрмитажа и стоял там охреневший минут 20 не в силах выбрать, к чему первым делом подойти. моя старшая кошка, которой сейчас уже нет, была для меня воплощением Баст. (и до сих пор мне кажется. что гор он у нас неспроста гор).
а кровосмешение было вещью довольно обычной в древние времена в египте и в риме, так как же мужеложество в греции. а в истории египта пожалуй больше всего люблю эллинистический период и далее до конца эпохи птолемеев. кстати на жж есть шикарное сообщество по египтологии не менее шикарное - по античной истории в принципе. особенно было интересно там прочитать, что венеру, которая считается эталоном эллинской красоты лепили скорее с женщины-персианки, у которых были совсем иные пропорции.
а щас - удивительное совпадение - буквально час назад начал читать ромен тесс герритсен о псевдомумии и опять вспомнил, как впервые читал об обрядах мумификации ... тоже бесконечный разговор.
египетские рисунки потрясающи. когда еще рисовал, изучал их принципы разворота фигур и т.д. да, египет неизбежно связан с темой смерти, но там смерть воспринимается иначе - она не наводит на трагические мысли о жизни нашей. там это культ, обрядовость, вера в загробную жизнь - все совсем иное.
слэш по египту?
27.02.2011 в 15:37
Знаешь, мысли что Гор не просто так Гор и меня посещали =))
Египет я люблю безумно целиком и полностью и очень хочу когда-нибудь там побывать, правда учитывая последние события... =)) Я в Лувр очень хочу. Историю про Картера и проклятье Тутанхамона когда-то знала наизусть и перечитывала раз сто.
Слушай, заинтриговал! Ссылочкой не угостишь? =))
Я сейчас, кстати, почему-то вспомнила. Где-то слышала, что есть мумия девочки, которая очень хорошо сохранилась. Девочка выглядет не мертвой, а как будто спящей. К Египту это не имеет никакого отношения, просто я ничего об этом не помню, а почитать было бы интересно. Ты ничего про эту девочку не слышал, нет?
Отношением к смерти меня Египет и завораживает. Это не объяснить.
Знаешь, я тоже не собираюсь это читать =))) Я просто вчера была в глубоком шоке, когда на фесте наткнулась на это =))
27.02.2011 в 20:55
египет произвел на меня угнетающее впечатление. правда я был только в туристическом. от кира, чтобы попасть в каирский музей, я был слишком далеко. а когда представилась возможность поехать в гизу, я ... отказался. очень многие знакомые, так же с детстсва очарованные египтом возвращалась от пирамид с чувством глубокого разочарования. я не хотел для своего детского восторга такой участи. и просто не поехал. сложно сказать, жалею я сейчас или нет, но я сделал тот выбор, который сделал. предпочел, чтобы мечта так и осталась мечтой. быть может я когда-то чуть больше окрепну духом, чтобы не испугаться реальности перед лицом моих же иллюзий.
угощу всеми известными мне вкусными ссылочками - там можно месяц безвылазно провести и еще останется:
community.livejournal.com/ru_egyptology
community.livejournal.com/ru_archaeology/
community.livejournal.com/history_of_art/
community.livejournal.com/hellenism_hist/
community.livejournal.com/ancient_ru/
про мумию - быть может ты говоришь о питерском музее танатологии? есть у вас такой. вообще он закрытый, и в его архзиваз имеется несколько десятков уникальных мумий, причем естественно образовавшихся - от убитой женщины, чье тело идеально сохранилось в торфяном болоте, до мужчины, который умер за чаепитием в собственной квартире и вместе с утварью был доставлен в этот музей. он открывается раз в год на две недели или месяц. быть может. та мумия. о которой ты говоришь, находится там. правда именно эту историю я не слышал и не видел. интересно.
кого ж они там спаривают-то? небось каких-нить исиду с осирисом или там и слэш процветает?
хотя не, я даже думать при это не хочую
кстати однажды по культуре смотрел двухчасовой фильм про уникальную мумию, подкинутую в какой-то музей. два часа я взахлеб пялился в телевизор. пока в конце не объявили, что мумия оказалась подделкой в попытке скрыть преступление пятилетней давности ...
27.02.2011 в 23:19
Что касается Греции в целом. Нет. От былого величия остались только памятники. Я со своей счастливой звездой - удачей умудрилась в Афинах попасть в район, который любовно называют "афинское гетто". Очень показательно. А мнение о русских туристах - отдельный писец. В буквальном смысле этого слова. Мне миллион раз предлагали купить шубу, уже придушить хотелось.
Именно поэтому меня покорили не Афины, а забытый богами (оно и к лучшему) Коринф. И Греция у меня навечно ассоциируется не с храмом Зевса и Акрополем, а с древним городом на горе среди оливковых рощей и лаймовых садов. Хотя безусловно храм Зевса прекрасен.
Что касается мумии. Не, не то. Там вообще история - мрак. Я конечно могу врать в фактах, но там такая хуйня, извини, что выражаюсь. Скажу одно - точно не Россия, вот никак. История такая, где-то по телевизору давно слышала, самого важного не помню. В общем умерла девочка или при смерти была что-то такое. И ей то ли инъекцию какую-то сделали, то ли что. Засунули в гроб со стеклянной крышкой, "чтобы родные могли любоваться". Дальше самое интересное. Либо люди блефуют, либо не знаю. В общем у этого чудного трупа были зафиксированы две вспышки мозговой активности и посетителям якобы мерещится, что девочка то ли вздыхает, то ли глазами моргает. А еще "в воздухе витает аромат лаванды", а труп никак не видоизменяется. То есть как была, так энное количество лет и остается. Мрак. В общем, я просто хочу узнать, что это за девочка, чтобы своими глазами про все это прочитать. И понять, что блеф, а что нет. Мне все это кажется по меньшей мере странным. Но так чтобы блефовала такая куча народу... Зачем? Это в моей голове и не укладывается.
Вот я, кстати, вообще про этот музей ни сном, ни духом. Но вообще интересно и даже жутковато. Я боюсь двух вещей - смерти и себя. Кстати, одним из самых любимых исторических мест в Питере для меня является Спас на крови. Даже затрудняюсь сказать почему. Но туда меня влечет со страшной силой.
А за ссылочки спасибо =)) Чувствую, мне до лета будет чем заняться. А потом приюет лето и я буду ныть, как хочу зиму и отпуск =)) Зимой я ною наоборот. Сейчас мне очень холодно, а летом будет слишком жарко. По ходу я всегда буду чем-то недовольна =))
Ну раз ты спросил... Нет там гета. Там только слэш, пэйринги даже не помню. Вообще сейчас именно слэш и процветает везде. Если даже по смешарикам пишут... *ржет* Да о чем я!!!11 Я вчера читала фик с пейрингом Гугл/Ютуб. *истерит*
Вот так всегда. Такой облом. Так и разочаровываешься в человеке (читай - в людях в целом).
28.02.2011 в 02:05
коллега только бывшая рассказывала, что, когда увидела олимп, сразу поняла источник происхождения мифов о богах-олимпийцах и была глубоко потрясена.
про девочку я вспомнил. ты аидимо про розалию галардо, которую родной папаня отдал на мумификацию и тело ее до сих пор хранится в палермском музее мертвых ... скорее всего ты о ней. да, мумия действительно потрясающая (если так можно сказать). и вроде бы именно ее сохранностью настолько впечатлился "доктор смерть", изобретший метод пластинации, наделавший столько шуму.
а истории про то, что девочка "оживала" логичный, как байки про любую такую историю. "зачем" тут варинт без отета - загадки всегда обрастают легендами и мифами.
про музей мало кто знает, я сам случайно наткнулся на ссылку о нем, как раз когда читал что-то про "доктора смерть" после отмены его выставок в россии. а мог бы и не узнать никогда.
фанфиками ты меня щас убила просто. не, я мимо
28.02.2011 в 11:08
Слушай, наверное, она. Да, истории логичны. Мне больше всего интересно, как они фиксировали вспышки мозговой активности. Блин, я иногда сама себя боюсь, когда начинаю лезть в эти дебри. А я просто где-то случайно наткнулась на короткий сюжетик об этой мумии, а потом как-то забылось. И чувствую, полезу читать.
У била я его =))) Ты что не знал, что слэшат всех и всюду? И каким бы безумным не был фанфом, найти в принципе реально. Да я не увлекаюсь, без фанатизма. В моей жизни есть три важных для меня фандома, в которых я живу, даже пишу иногда. Но пишу я редко. У меня слишком высокая планка. Видишь ли, мой дебют был достаточно удачным, после этого я писала - тоже удачно, и сейчас я боюсь, что просто не прыгну выше головы =)))
Я бы сама шла мимо, если бы этот литературный шедевр не мазолил мне глаза в френдленте =))
28.02.2011 в 12:14
из египта кажется тоже нельзя вывозить то, что отколупал от пирамиды сам - только всякие камушки, которые именно покупаются как сувениры.
коллега говоила, что олимп выглядит совершенно пирамидальной горой. на которую сверху надета шапка облаков, а в ней перманентно сверкают молнии - то есть зевс там однозначно долден быть
а на тем урыб и залезания в воду тоже могу при0наться, что в египте я так и не лазез в красное море. только я собрался сигануть в воду, как увидел рыб-хирургов и мрских скатов. так что я предпочел накуриться и плвать в необроогреваемом бессейне.
греческими забастовками ты меня повеселила
и кажеться все, кто бывает во всех городах мира, пытаются найти хардкрок и найти там "сами только догадываются, что"
честно говоря в истории с этой мумией думаю половина придумана. тело девочки было последним из капуцинских захоронений в палермскоих катакомбах и вроде как оттуда вообще никуда не девалось, так что зафиксировать какие-то там вспышки какой-то там активности было просто неоткуда. я читал только о том, что она якобы иногда открывает глаза, но так как я рекламщик, то хорошо знаю, что такого рода вещи привлекут к "самой красивой мумии в мире" еще больше интереса.
хотя например извенстно, что у некоторых особенно искусно сделанных мумий продолжают расти волосы и ногти - как бы в форме выхода из организма скопившегося кальция и мумифицирующих веществ. но не у всех - в зависимости от технологии изготовления мумии. у ленина кажется растут до сих пор. и кстати его мумия тоже относится к числу самых ихвестных в мире, хотя по слухам там уже и от мумии-то толком почти ничего не осталось. кстати например мумия хирурга пирогова сохранилась гораздо лучше мумии ленина и до сих пор никто не знает, чем его бальзамировала жена по его же рецепту.
если тебя эта тема интересует, прочитай про "доктора смерть", гюнтера фон хагенса. он метод пластинации использовал для создания анатомических скульптур со всевозможными эффектами. стремнвато, но впечатляет.
я конечо знал, что слэшат повсюду, но не до такой де степени
28.02.2011 в 13:43
Хотелось бы мне знать, кто будет колупать пирамиду? =)) Я пытаюсь представить, уже смешно.
А красивая картинка. Видимо, в случае внезапного возвращения в Грецию мне есть на что посмотреть =))
На счастье обитателей греческих морей я увидела в последний день. Меня очень заинтересовала одна рыба с длинным и острым, как иголка, носом. И я, как настоящий фотограф-ебанат... Полезла в воду, дабы сие чудо сфотографировать. Чудо стало на меня охотиться. Оно нарезало круги вокруг меня и очень многозначительно на меня смотрело. *ржет* Правда в итоге я рыбе надоела, и она уплыла =))
Странно, что не слышал. В прошлом году летом о них на всех каналах трещали =))
Я примерно знаю, что найти хочу =)) Я на свою беду нарыла в сетке фотку с крышкой от барабана, а чуть ниже надпись чья она. И вот эта вот надпись таким же шрифтом, каким в ХардРоке все подписано, меня и навела на сии бредовые мысли =)) И да, это определенно фанатизм, а что делать? В моем случае только смириться.
Ну про глаза я тоже слышала. Я не фанат всей этой сверхъестественной лабуды, но иногда забавы ради смотрю и читаю всякую ерунду. Раз стремновато, но впечатляет,надо, пожалуй, почитать. Все равно мой мозг уже давно является хранилищем огромного количества самых разных вещей =))
Мне вот интересно, а ты японский слэш на японском читал? Мне просто интересно =)) Гена и Чебурашка, Заяц и Волк, Винни-Пух и Пятачок, Путин и Медведев, Ягудин и Плющенко, Ургант и Цекало... Дальше продолжать? =)) Все зависит от испорченности и фантазии автора. Иипро греческих богов тоже есть =))
28.02.2011 в 18:32
01.03.2011 в 01:37
мне в кошмарах снилось, что я каким-то странным образом свешиваюсь с крыши дома этаже эдак на 26-м - причем напротив меня дом, но мне никто не может помочь - каждый раз похожая история, только с разным антуражем. страх немного отошел после опыта секса на переходном балконе на 26-м этаже. бортик, сука, был очень низкий. а смесь страха и возбуждения просто чудовищно кружит голову.
ну, как те сказать. если б я все-таки доехал до пирамиды, я б непременно ее колупал
мда
можно не быь фанатом сверхъестественной лабуды, но это никак не отменит ее существования
нет, конечно я не читал слэш на японском - знаний не хватило б по-любому
01.03.2011 в 01:38
это материализованная мысль
как успехи кстати?
01.03.2011 в 10:55
*взяла на заметку*
А еще я боялась змей, правда после того, как однажды в лесу грохнулась на травку в 10 сантиметрах от гадюки (да-да, со мной всегда так), бояться как-то уж совсем перестала. Ну как можно бояться того, что было на расстоянии ладони, но нифига не сделало? Однако больше я на травку не падаю =)))
И это говорит человек, который не может разъебать почтовый ящик? =)) Ну это понятно, что камушки не оттуда. Тогда бы и от пирамид уже ничего не осталось бы =))
Видишь ли, я вообще-то человек вполне рассудительный, но... Вот вся проблема в этом "но". Это "но" радостно позволяет мне творить глупости. По большому счету из-за наследственной тяги к прюключениям и любопытству. А еще меня очень легко взять на слабо =))Мда...
Не радужная картина. Выходит, в Египте и правда совершенно нечего делать.
Вообще как бы я сваливаю все это на энергетику. Каждая мысль\эмоция\слово имеют свою окраску. И все оно выплескивается, но никуда не девается. То есть если в квартире, например, мучали и убили человека, то никуда это не уйдет. Боль, страх жертвы, злоба, муки и т. д. никуда не денутся, там и останутся. Ну это по крайней мере моя позиция. Пока лично своими глазами не увижу привидение, менять ее, пожалуй, не собираюсь.
Я как-то даже обсуждала эту проблему =)) Ну в дм тоже вроде как слэш не так много народу видит. Я вон на заре туманной юности вообще сопливый флаффно-счастливый гет пачками, пачками строчила =)) Кто где может, там и видит. И если кто-то считает, что у Пятачка с Пухом есть что-то общее кроме банки меда - это его право =)) Но это опять же моя позиция.
Чья мысль, я не знаю. Прогресс определенно есть. У меня в голове оформляется конкретная картинка, осталось тоько осилить страниц 100 теста и вытащить из них обоснуй =))) После этого уточнить еще пару технических моментов, понять, что собственно я хочу показать и написать. Потом на трезвую голову раз пять перечитать, попытаться засунуть это одной знакомой, услышать ее мнение, посмотреть ошибки\очепятки. Проверить, донесла ли я свою мысль и потом... Потом самое страшное - выставить. Не обосраться от страха, выпить ликера для храбрости и выставить.И главное - понять, нафига? Очевидно, я хочу что-то себе доказать. Только... Бля, без вживания в роль никак. И если я после этого не свихнусь - ура. Я вже поняла, что это будет не то, чего ждут. Я тут просто почитала некоторые шедевры фанфикшена, наплевалась, умерла от диатеза и поняла, нужен контраст. Я понятия не имею, что из этого выйдет. Но я должна написать. Даже если все обплюются и скажут: "Баяяян!" Потому что это моя точка зрения, и я хочу ее донести.
02.03.2011 в 02:16
не считая гизы и каирского музея - однозначно нечего, если ты не любительница кататься по грязному нилу в мелком суденышке или трястись много часов в автобусе без кондиционера. аццкая страна. и собственно от египта остались ровно те два места. в остальном это средняя арабская страна, в которой нет даже ПДД.
Пока лично своими глазами не увижу привидение, менять ее, пожалуй, не собираюсь
вот тут я немного не понял. то есть если увидишь, перестанешь верить?
а в энергетическом потенциале слов и действий не стоит и сомневаться. и в силе страшной высвободившейся энергии убиенного человека, и в материальности каждого сказанного слова. в этом тоже была возможность убедиться.
ну может слэш в дм и мало, кто видит, но его там вагон. я его в свое время не придумал, а именно увидел. и считаю, что прозрел. и по сей день не думаю, что ошибся в своих выводах. даже если б я один был с этими выводами - все равно считал бы их единственно верными. но в некоторых случаях слэш притянут за уши. и вот это в общем-то не очень приятно бывает - просто по логике своей.
про личное мнение - это само собой
ты считаешь фанфикшн способом кому-то что-то доказать? (пусть даже себе). а если просто как самовыражение и донести свою мысль?
но я все же надеюсь, что ты пройдешь через эту череду препятствий, и мы увидим твой фанфик
кстати
пирамиду я росколупалящик я расхреначил...05.03.2011 в 00:05
Любителей кататься по грязному Нилу тут на ближайшие 100 километров не наблюдается, надеюсь, тебя это не огорчает? А автобусов без кондиционера и по маршруту Гатчина-Московская вполне хватает, так что не рвусь =)
Так, постараюсь объяснить. То есть в привидения я не верю, верю только в человека, энергетику и человеческие способности. И пока не увижу привидение я в него не поверю.
В этом, наверное, каждый мог убедиться, только ума понять не всем, к сожалению, хватает.
И вообще, не по теме. В одной книге был герой, он смотрел на мир и видел лишь старость, боль, предательство и разложение, и мне иногда так хочется смотреть на мир его глазами. Извини, наболело =))
Так я же не отрицаю, что слэш в дм есть! Что же я иначе делаю в твоем сообществе? =))
Каждый извращается по своему. Только и всего.
У меня все началось с вк- и гп-фандома, потом я сбежала в скейт-фандом, некоторое время там зависала и зависаю по сей день. На самом деле я очень много читаю даже того, что мне совершенно не нужно. В дм-фандоме с недавних пор заседаю, иногда ориджиналы почитываю. Вообще, говорят, есть пять категорий слэшеров, я уж не помню особенности, но самая суть в пятой: такие и читают, и пишут все. Им уже даже пофиг гет или слэш.
Единственное, чего никогда не читала - фемслэш, да и не думаю, что когда-нибудь буду читать.
Я всю жизнь себе все доказываю. Знаешь, как заебало? =) Практически все, что я делаю, скачок через себя, попытка что-то доказать. Ну и, определенно, самовыражение и точка зрения. Я просто знаю, что я напишу лучше. Даже если что-то избито, я знаю, что у меня более реальный и настоящий взгляд на ситуацию, язык лучше подвешен, знаю и все. Мегасерьезно. Хе-хе. Мегасерьезно.
Ну ладно, я не буду занудствовать =))) Я уже часть продумала, осталось додумать остальное.
Я так чувствую, я это осилю, ибо депеш мод меня последние две недели просто преследует =)))
Прогресс, однако! =)
05.03.2011 в 15:13
да а с чего долджно огорчать?
что это за мегапессемистичная книга такая? кОшмар-кОшмар...
позиция твоя насчет прииведений правильная. но так как я уже видел, не верить не получается
в сообществе кстати масса народу, которые так и не верят в слэш. точнее не в слэш, а в отношения дейва с мартином (я в свою очередь не верю в какие-либо иные корелляции типа мартинХалан и дейвХалан, как бы ни были красивы эти пары - может там какие-то "разовые акции" были, но исключительно на почве экспериментов и разгульного образа жизни) - и таких там немало. есть те, кто скрепя сердце и скрипя зубами, терпят наличие фанфиков и остаются ради новостей, фоток и видео.
а можно где-нить найти про пять категорий? кстати у нашего "алана" сайт ориджиналов. есть забавные. все хочу оттуда перепостить слэшный фик не про дм, но дин из героев был депешистом.
буду очень ждать твой слэш
я уж думал, ты не отвечаешь именно потому, что я ящик вскрыл
05.03.2011 в 19:11
Надо запомнить. Мне понравилось.
Да так, одна из той кучи фэнтези, которые я глотаю за пару дней. После нее мне всю ночь снились обгоревшие трупы, у которых под ребрами все еще билось сердце... Однако, несмотря на все, картинка была ужасающе страшная, но крайне красивая. Ничего кошмарного, кстати =))
Ну может быть. Я не знаю.
А может быть страшно? Не вижу смысла бояться мертвых. Они же мертвые. Мда, логика первоклассницы.
Я не мертвых боюсь, а смерти. Да и то только потому, что не знаю, будет ли что-нибудь дальше, но я опять убегаю в дурацкие темы =)))
Ну у всех свои вкусы, только и всего. Мне какой пейринг не покажи, обоснуй мне его и я поверю.
Вообще я нашла эти пять категорий в одном анти-слэшевом сообществе. Сейчас поищу...
На, держи, дословно:
читать дальше
А чего не постишь? =))
Я так боюсь, пейринг там будет не тот, что ты ждал. Вернее не так. Я знаю это.
Ты меня с кем-то путаешь. Есть другая причина.