Внезапно звонок. Внезапно из Рима. Вернее совершенно не внезапно, я предполагала возможность этого звонка. Мне вот просто интересно, сколько эти три минуты мне обойдутся?
Я, как человек почти без понтов, попросила себе сувенир - толстовку I love Milan. Осталось только с цветом определиться.
Кстати, я очень надеюсь, что скоро мы с вами будем наслаждаться фотографиями с видами Италии, так как маман уехала с моим фотоаппаратом. Так же она нагло уехала в моем пальто (зачем, вы видели температуру в Италии?). Ну ничего, я все помню.
Кстати, как у нас выходные выпадают на 9 мая? Я хоть убейте, не помню. Хочу в Таллин съездить. Или хотя бы в spa в Нарву, а оттуда и до Таллина доехать. А говорю, что человек беспонтовый, ага.
Хотя, я так чувствую, что 8 мая мне точно в Таллине появляться не стоит. По субъективной причине 51 года от роду. Я же буду неадекватна. Вот честно. Зато будет много-много-много вдохновения, я точно знаю. Я очень люблю Старый Город, я люблю весну, я люблю ощущение свежести. Да, я романтик. Я буду ходить, щелкать, настраивать фукусировку, искать кадры, смеяться, улыбаться, мечтать, вести себя, как идиотка, куплю себе марципана, обязательно "забуду" наушники, и буду дышать Таллином и наивно, очень наивно знать и мечтать. И этого одного знания того, что он вот тут совсем рядом, хотите верьте, будет достаточно мне для счастья. Да, я романтик. Я выросла на Невском проспекте, как можно иначе?
И я должна вырваться. Я не знаю, как, но должна. Даже если придется деньги где-то занимать.
Я должна быть в Таллине на этих выходных, я должна задохнуться от счастья.
И теперь, когда моя весна по-настоящему началась, когда крыша съехала окончательно и флафф стоит у горла, я, пожалуй, признаюсь, как я вас всех люблю. Вместе и по отдельности. Со всеми вашими бзиками и тараканами.
Так вот, продолжая тему весны. Я ничего не понимаю. Я совершенно не знаю, что со мной происходит.
Как я прикалываюсь: "Это не я. Нас тут трое: Рина пишет ангст, Флер влюблена в Стена и Рона Феллини (две персоналии Алана Чарльза, кто не в курсе), а Мишель пытается вспомнить телефон психушки".
И пока Мишель вспоминает телефон психушки, я радостно проболтаюсь: я Алана даже к Бритт не ревную, а вот к фанаткам... Это даже смешно. Вот таким именно фанаткам, которые пафосно кричат: "Алан - моя жизнь!" Ага, есть такие. Я, правда, не знаю, насколько далеко я от них, но все-таки, кажется, дальше. И слава богу. Это, кстати, Флер. Я ее мнение не разделяю. И у меня оправдание - весна.


for sale by ~noMirar on deviantART