Саша Васильев очень любит повторять одну и то/ту же слово/стоку несколько раз.
И даже несмотря на этот факт, Сплин мне не надоедает и не надоест никогда. Можно даже сказать, что в этом и есть своеобразная прелесть Сплина, думаю, любители творчества А. Васильева меня поддержат.
May be, я романтик, may be. Сплин - часть Питера, я не могу воспринимать свой город без него. Да, свой город. Это действительно мой город, я там родилась, часть моей жизни прошла там, надеюсь, еще немалая часть ее пройдет здесь, в Питере. Так вот, Сплин. Единственная русская группа, которую я слушаю. Пожалуй, только Сплин может конкурировать с Depeche Mode, хотя Mode все-таки первые и единственные.
Сплин - то, чем я никогда не стану. Я ведь действительно чертов романтик. И, если понадобится, я пойду за тобой и буду искать тебя до самой, до смерти! (с) Васильев видит мир именно так, как его вижу я, только я не всегда это показываю. Иногда меня пробивает, как сейчас, например. И тогда, тогда, да.
Чертовы раскаленные крыши, самый первый снег, самый красный, лестница Эрмитажа и Невский проспект. Я похоронена на Невском проспекте. Навечно и навсегда.
Сплин часть моей жизни. Уже целых четыре года. Потому что выхода нет, и я как была, так и осталось девочкой с глазами из самого синего льда, к несчастью. Или к счастью?
Что-то меняется. Меня ломают и гнут, но я все равно становлюсь лучше. Я люблю мир, я начинаю любить людей. И мне совершенно плевать, на взаимность. Иногда мне кажется, что я люблю весь мир. И я схожу с ума. И на зеленой траве я прячу красные маки. Все что я хочу сказать, не передать словами. Но что-то держит меня в этом городе, на этом проспекте. И все равно он споет об этом лучше меня.
Эх, Рин! Это смешно, детка!